Практикум по теме « Человек в социальном измерении». 1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде
2) потребность в красоте
3) Потребность в тепле
4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром
2. При к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели
4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Возрастной период
А) Детство
Б) Подростковый период
В) Взрослость
Основная деятельность
1) Учеба
2) Игра
3) Труд
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу,
данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Понятия
А) Суждение
Б) Умозаключение
В) Потребность

Определения
1. Новое знание,
выведенное из
логических суждений.
2. Высказывание,
содержащее
определенную мысль.
3. Нужда в чем – либо
необходимом для

поддержания жизнедеятельности.

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр
в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной
гимнастикой.
2) Пчелы делают мед
3)Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину
5) Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру.
8) Дети играют в футбол во дворе.
7. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и
трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в
таблицу.
1) использование замещающих предметов
2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности
4) существование правил
Черты сходства
Черты различия
8. Найдите в приведенном списке слагаемые жизненного успеха:
1. Интерес
2. Целеустремленность
3. Робость
4. Воля
5. Трусость
6. Равнодушие
9. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
Термины
1. Потребность
2. Талант
3. Духовный мир
4. Самооценка
5. Эмоция

Определения
А. Оценка
личностью самой
себя, своих
возможностей,
качеств и места
среди других людей
Б. Внутреннее
состояние человека,
связанное с его

настроением в тот или иной момент
В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для
поддержания организма и развития личности
Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные
Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

10. Как в учебной деятельности отражается мир профессий? Только ли предмет
«Трудовое обучение» готовит к труду? Назови, в каких профессиях, специальностях
чтение составляет основное звено трудовой деятельности, а в каких применяются
математические расчёты. С какими профессиями связаны умения, приобретаемые на
школьном уроке «Рисование», а какие предметы учат понимать мотивы поведения
людей?
11. Царь Лидии
Крёз считался самым богатым человеком в мире. Однажды у него гостил афинский
мудрец Солон. Крёз спросил, кого тот считает самым счастливым человеком на
свете. Каково же было его удивление, когда вместо ожидаемого ответа он услышал
следующее: «Самым счастливым на этой земле был афинянин Телл. Он был не
слишком богат, но и не слишком беден, спокойно занимался своим делом и не
опасался нужды и голода, у него были хорошие, разумные дети, и погиб он в бою,
защищая своё государство». Затем Солон добавил, что именно о такой судьбе
мечтает каждый грек.
Почему Крёз был разочарован таким ответом? Подумай, что больше всего ценили в
жизни греки. Как это характеризует их потребности?

pro00losk pro00losk    3   26.11.2020 12:18    10

Ответы
Taugan2015 Taugan2015  26.12.2020 12:19

1)3

2)3

3)2

4)А2,Б1,В3

5)В3,А2,Б1

6)1,2,3, 7,8

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание