Потребителя не интересуют затраты производителя. отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. при этом следует помнить, что у человека есть как потребноти(пища, одежда, кров и т. так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). не удовлетворив хотя бы частично потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей. поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. а производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь. в то же время потребности можно формировать. многие фирмы успешно и стимулируют новые потребности. замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. с рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. а после того как потребность была создана, нам предложили товар, который эту потребность удовлетворить. умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов,что он будет продан. чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше. : 1. составьте план текста. 2. почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? как автор объясняет соотношение различных потребностей человека? 3. с какой целью фирмы формируют новые потребности людей? какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? любой положительный пример формирования новой потребности. 4. какой фактор успешности бизнеса автор? используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса. 5. многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
- что интересует потребителя при выборе
- почему производителю важно знать потребности потребителя
- как и зачем потребность можно сформировать
2.
Подобные знания производителю лучше продавать товар, нацеливаясь на определенный контингент людей. Например, если я продаю хлеб, мне важно знать, что в 99% случаев хлеб утолить голод. Тогда продавая, я буду делать акцент на то, что хлеб превосходно утоляет голод.
Автор объясняет соотношение различных потребностей таким образом: «Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.»
3.
Фирмы формируют новые потребности людей для того, чтобы повысить продажи тех услуг или товаров, которые не особо нужны. Производители формируют потребность, которую обязательно нужно удовлетворить, иначе человек потратит свое здоровье или что-то еще. Производитель говорит «ты должен и другого пути нет». Автор приводит пример с жвачкой, производители которой создают у человека новую потребность «восстановить кислотно-щелочной баланс во рту». Такой потребности раньше не было, и, наверное, нет в принципе.
4.
Возможно, речь идет о таком факторе, как наличие знания о потребности потребителя у производителя. Проще говоря, производитель знает потребности потребителя и это есть фактор его успешности. Помимо удовлетворенности клиента (назовем это так), есть такие факторы как высокая производительность, качество на высоком уровне, использование инноваций и новых технологий.
5.
- прежде чем покупать стоит задать себе вопрос «действительно ли я нуждаюсь в этой покупке?»
- если ты падок на рекламу, бери в магазин только ограниченную сумму денег (с расчетом на то, что тебе нужно)
- ограничь корзину только 5,6 или 10 товарами – то есть ограничивай покупки.