После 4 параграфа 1. мама наташи сизиковой , уходя на работу , оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила , что хлеба нет. наташа объяснила, что весь день делала уроки. какое правонарушение совершила наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. в переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче " , а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. как можно оценить поведение этого молодого человека? совершил ли он правонарушение? если да , то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. на экзамене учительница заметила , что один из учеников списывает. подойдя к его парте , она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице . за экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". можно ли в действиях ученика усмотреть вину? если да , то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. петя калашников, отец которого был бизнесменом , с собой видеокамеру. когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате андрей и сергей взяли видеокамеру и , пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. при объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. они что-то курили , передавая друг другу по очереди. их вид не оставлял сомнений , что они были в состоянии наркотического опьянения. в нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. на вопрос милиционера , чем они занимаются, ответили сразу несколько , кивнув на старшего: "это нас колька угощает! " какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? какое наказание может за это последовать? ознакомьтесь со статьями 228 и 230 ук рф.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил?Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
2. Поведение молодого человека в автобусе можно оценить как правонарушение. Он использовал физическую силу для отталкивания других пассажиров, что причинило им боль и вызвало панику. Его действия можно рассматривать как нарушение общественного порядка и причинение вреда здоровью других людей. Молодой человек может нести уголовную ответственность за свои действия.
3. Действия ученика на экзамене могут быть признаны виновными. Он списывал, используя учебник, раскрытый на нужной странице, что является нарушением учебно-этических правил. Поведение ученика относится к проступку в сфере образования. Ему может быть назначено дисциплинарное взыскание со стороны школы или учебного заведения.
4. Андрей и Сергей совершили правонарушение, так как они взяли и непреднамеренно сломали видеокамеру, которая принадлежала Пете. Их действия можно рассматривать как причинение ущерба имуществу другого человека. Они могут нести гражданскую ответственность и возмещать ущерб, а также быть подвергнуты дисциплинарному взысканию со стороны школы или учебного заведения.
5. Группа подростков, сидевшая под деревом и употребляющая наркотики, совершила административное правонарушение. Старший из них, Колька, который предоставлял наркотики остальным, может быть считаться главным виновником. В данном случае, они находятся в состоянии административной ответственности согласно статьям 228 и 230 УК РФ. За это нарушение им может быть назначено административное наказание, такое как штраф или административный арест.