Хорошо, рассмотрим план построения бизнес-предприятия, поставляющего цветы на потребительский рынок.
1) Что производить. Производить мы будем цветы, а именно: розы, тюльпаны, хризантемы, линии. Производить мы будем всё это при теплиц и удобрений для цветов.
2) Для кого производить. Производить мы будем для бедных мужчин, бегающих по рынку вечером 7 марта. Ну, в крайнем случае, утром 8-ого. Короче, целевая аудитория -мужчины, покупающие товар накануне праздников.
3) Затраты, окупаемость и прибыль. Затраты наши будут только на семена цветов, удобрения, воду и содержание теплиц. Ну и в крайнем случае на аренду земли и склада. Если мы будем сажать цветы под праздники и, соответственно, продавать их накануне праздничных дней, мы будем получать широкую прибыль, так как спрос будет нереальный (на многие праздники покупают цветы). Про 8 марта я вообще молчу, вы за вечер соберёте больше чем за месяц. Ну и вот, ваша прибыль с продажи цветов покроет все затраты на содержание и выращивание. Окупаемость будет 100-процентная, прибыль аналогично. Ну, как-то так.
1) Что производить.
Производить мы будем цветы, а именно: розы, тюльпаны, хризантемы, линии. Производить мы будем всё это при теплиц и удобрений для цветов.
2) Для кого производить.
Производить мы будем для бедных мужчин, бегающих по рынку вечером 7 марта. Ну, в крайнем случае, утром 8-ого. Короче, целевая аудитория -мужчины, покупающие товар накануне праздников.
3) Затраты, окупаемость и прибыль.
Затраты наши будут только на семена цветов, удобрения, воду и содержание теплиц. Ну и в крайнем случае на аренду земли и склада. Если мы будем сажать цветы под праздники и, соответственно, продавать их накануне праздничных дней, мы будем получать широкую прибыль, так как спрос будет нереальный (на многие праздники покупают цветы). Про 8 марта я вообще молчу, вы за вечер соберёте больше чем за месяц. Ну и вот, ваша прибыль с продажи цветов покроет все затраты на содержание и выращивание. Окупаемость будет 100-процентная, прибыль аналогично. Ну, как-то так.