Побыстрее 9. A)Какие чувства(виды чувств) свойственны человеку? Б)Чем от понятия – чувство – отличается понятие – эмоции? 10. Чем отличается процесс познания учащих школы от познания учёных (1 или 2 отличия)
9. А) гнев, печаль, радость, страх, стыд. Б) Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Эмоции - это кратковременные мгновенные переживания, а чувства более длительные устоявшиеся переживания.
10. В первую очередь, это разные уровни развития. скажем так, начальный и больше высший. таким образом, мы могли прийти к решению, что в школе мы получаем лишь начальные знания, а учёные уже детально изучают материал.
Эмоция - переживания в данный момент, быстро меняются. Чувства устойчивы и долговременные, выражаются через эмоции.
10. Здесь мы сравниваем учебное познание и научное. Приведём 2 отличия:
Учащиеся школы открывают лишь знания, которые не известны им, а учёные открывают знания, не известные науке на данное время.Многие знания ученикам даются не с самостоятельного изучениях объектов, а со слов учителя и пр, учёные же сами получают знания в ходе исследований и опытов, соотносят их с существующими научными исследованиями.
9. А) гнев, печаль, радость, страх, стыд. Б) Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Эмоции - это кратковременные мгновенные переживания, а чувства более длительные устоявшиеся переживания.
10. В первую очередь, это разные уровни развития. скажем так, начальный и больше высший. таким образом, мы могли прийти к решению, что в школе мы получаем лишь начальные знания, а учёные уже детально изучают материал.
А) Чувства в курсе обществознания принято делить на три группы.
МОРАЛЬНЫЕ
чувства ответственности, долга, патриотизма, дружба, сочувствие
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
сомнение, неуверенность, любознательность
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ
восторг, радость, удивление, расстроенность.
Эмоция - переживания в данный момент, быстро меняются. Чувства устойчивы и долговременные, выражаются через эмоции.
10. Здесь мы сравниваем учебное познание и научное. Приведём 2 отличия:
Учащиеся школы открывают лишь знания, которые не известны им, а учёные открывают знания, не известные науке на данное время.Многие знания ученикам даются не с самостоятельного изучениях объектов, а со слов учителя и пр, учёные же сами получают знания в ходе исследований и опытов, соотносят их с существующими научными исследованиями.