Автор определяет роль деятельности в жизни человека как процесс постояяного труда в любой сфере. Мы совсем разные, но все чем-то заняты.
"Мы постоянно действуем, постоянно что-то делаем. т.е. мы живем, мы получаем образование, у всех есть любимая работа.
"Наблюдая свою собственную жизнь... в непрестанной деятельности" т.е. мы все разные по половому признаку, по возрастному у всех разные увлечения, и нравы. Все могут совершать ошибки и никто от этого "не застрахован".
"одни поступки, обдуманы, другие нет плохи" т.е. каждый действует по своим принципам.
"Социология как наука"
1)Сущность социологии
2) Роль в деятельности людей
3) Главная задача социологии
Автор рассматривает социолгия, как науку, которая изучает жизнь и деятельность людей, живущих в обществе себе подобных, и результаты такой совместной деятельности
Главная задача - объяснить жизнь, поведение и судьбу отдельных лиц, так и отдельных наций.
Социология и психология. Сфера психологии – изучение индивидуального «Я», т.е. выявление индивидуальных психологических особенностей (инстинкты, желания, темперамент), психика человека как неповторимый уникальный мир. А вместе - проблема межличностных взаимодействий, взаимодейтвие личности и групп
Экономика и социология.Общее в этих науках – понимание того, что материальное производство и экономическую деятельность человека, это основные формы деятельности общества. Экономика изучает формы математического производства и его средства. Социология изучает положение человека в этих экономических условиях; каковы отношения между людьми в разных экономических условиях
"Одни люди властвуют и правят, другие подчиняются" всё зависит от образование человека, его внутренних мотивов, статуса, его материального положения и отталкиваясь от этого можно сказать ,что люди устраиваються на те работы, которые могут позволить удовлетворить их запросы на нужды. К примеру чиновник -канцелярия, лицо, которое наделено властными полномочиями и в задачи которого входит реализация определенных государственных задач. + которому подчиняються более низшие звенья
Відповідь:
1.
Автор определяет роль деятельности в жизни человека как процесс постояяного труда в любой сфере. Мы совсем разные, но все чем-то заняты.
"Мы постоянно действуем, постоянно что-то делаем. т.е. мы живем, мы получаем образование, у всех есть любимая работа.
"Наблюдая свою собственную жизнь... в непрестанной деятельности" т.е. мы все разные по половому признаку, по возрастному у всех разные увлечения, и нравы. Все могут совершать ошибки и никто от этого "не застрахован".
"одни поступки, обдуманы, другие нет плохи" т.е. каждый действует по своим принципам.
"Социология как наука"
1)Сущность социологии
2) Роль в деятельности людей
3) Главная задача социологии
Автор рассматривает социолгия, как науку, которая изучает жизнь и деятельность людей, живущих в обществе себе подобных, и результаты такой совместной деятельности
Главная задача - объяснить жизнь, поведение и судьбу отдельных лиц, так и отдельных наций.
Социология и психология. Сфера психологии – изучение индивидуального «Я», т.е. выявление индивидуальных психологических особенностей (инстинкты, желания, темперамент), психика человека как неповторимый уникальный мир. А вместе - проблема межличностных взаимодействий, взаимодейтвие личности и групп
Экономика и социология.Общее в этих науках – понимание того, что материальное производство и экономическую деятельность человека, это основные формы деятельности общества. Экономика изучает формы математического производства и его средства. Социология изучает положение человека в этих экономических условиях; каковы отношения между людьми в разных экономических условиях
"Одни люди властвуют и правят, другие подчиняются" всё зависит от образование человека, его внутренних мотивов, статуса, его материального положения и отталкиваясь от этого можно сказать ,что люди устраиваються на те работы, которые могут позволить удовлетворить их запросы на нужды. К примеру чиновник -канцелярия, лицо, которое наделено властными полномочиями и в задачи которого входит реализация определенных государственных задач. + которому подчиняються более низшие звенья