Фи́рма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства Основные составляющие организации и деятельности фирмы. а) Сущность, роль и задачи организации деятельности фирмы. б) Функции, принципы, стратегия организации деятельности фирмы. в) Организация и управление деятельностью фирмы с использованием принципов рыночной экономики и в рамках рыночных законов; Конкуренто фирмы в системе рыночных отношений. а) Конкуренция в системе бизнеса .б) Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы. в) Конкуренто как экономическая категория и ее многоаспектный характер. Аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции а) Организационные структуры управления деятельностью фирмы б) Оценка эффективности управления деятельностью фирмы Показатели экономической эффективности: производительность труда, фондоотдача, рентабельность, окупаемость, и.др. Конкурентный статус и потенциал фирмы. а) Оценка конкуренто фирмы. в) Пути повышения конкуренто фирмы. Анализ и стратегическое планирование деятельности фирмы в условиях конкуренции а) Система показателей анализа деятельности фирмы. б) Сущность, цели, функции стратегического планирования деятельности фирмы. в) Планирование развития фирмы и прогнозирование производства конкуренто продукции.
Фи́рма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства
Основные составляющие организации и деятельности фирмы.
а) Сущность, роль и задачи организации деятельности фирмы.
б) Функции, принципы, стратегия организации деятельности фирмы.
в) Организация и управление деятельностью фирмы с использованием принципов рыночной экономики и в рамках рыночных законов;
Конкуренто фирмы в системе рыночных отношений.
а) Конкуренция в системе бизнеса .б) Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы. в) Конкуренто как экономическая категория и ее многоаспектный характер.
Аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции
а) Организационные структуры управления деятельностью фирмы
б) Оценка эффективности управления деятельностью фирмы
Показатели экономической эффективности: производительность труда, фондоотдача, рентабельность, окупаемость, и.др.
Конкурентный статус и потенциал фирмы.
а) Оценка конкуренто фирмы. в) Пути повышения конкуренто фирмы.
Анализ и стратегическое планирование деятельности фирмы в условиях конкуренции
а) Система показателей анализа деятельности фирмы.
б) Сущность, цели, функции стратегического планирования деятельности фирмы. в) Планирование развития фирмы и прогнозирование производства конкуренто продукции.