Педагогическая ситуация Игра "Магазин вежливых слов". Детям предлагается множество карточек, на которых написаны "вежливые слова". Учитель вводит детей в игровую ситуацию: "Представьте, что вы пришли в магазин, где на полках были расставлены вежливые слова. Но случайно задев стеллаж, все карточки разлетелись продавцу расставить слова по местам". На доске вывешены надписи: "Слова приветствия", "слова прощания", "слова благодарности", "слова извинения".
ответьте на вопросы:
1) на формирование каких отношений и качеств участников влияют эти ситуации?
2) какие эмоции возникают у детей?
3) рассмотрите каждую ситуацию с точки зрения законов воспитания. Какие законы воспитания принимает (или не принимает) во внимание педагог? Какие законы воспитания действуют?

srigermisha1 srigermisha1    1   17.01.2022 05:11    1

Другие вопросы по теме Обществознание