Ознакомьтесь с материалами и выполните задания. «(1) Движение к эгалитаризации в сфере родительства становится всё
более заметным как на уровне представлений, так и в реальных
практиках семей. (2) Но процесс этот сложен, противоречив и
неравномерен.
(3) Более образованная часть молодёжи, студенчество, в целом, в
большей степени, чем другие, ориентирована на равное
распределение обязанностей и ответственности родительских
функций. (4) В результате в рамках анализируемых исследований мы
пока наблюдаем скорее постепенное включение мужчин в
родительство, нежели осознанную готовность к равенству в этой
сфере. (5) Безусловно, функции родительства, задачи взрослого по
отношению к ребёнку сегодня разнообразны. (6) И это разнообразие,
создавая возможность и необходимость распределения обязанностей
через вовлечение мужчины, не стирает гендерное неравенство.
(7) В то же время стоит ещё раз обратить внимание на выявленное
разнообразие отцовских практик. (8) Несмотря на доминирование
традиционной модели родительства и отцовства, возникают и
реализуются новые, альтернативные варианты, предполагающие не
только вовлечение, но и равенство, а иногда и полную
ответственность отца за воспитание ребёнка, уход за ним.
(9) Появляющиеся и распространяющиеся новые практики
родительства и отцовства всё сложнее рассматривать через призму
кризисной концепции развития семьи -
- только как
дисфункции/девиации семьи. (10) Становится очевидным, что новая
гендерная модель возможна, в том числе в российских реалиях.
(11) Она фиксируется как в представлениях людей, в данном случае
-наиболее образованной социальной группы - студентов, так и в
практиках самих отцов. (12) Тем не менее, возвращаясь к основам
функционального, а затем и системного подходов, пока до конца не
ясно, какие факторы поддержать или разрушить
ответы на всю олимпиаду в вк id660072992 или же в группу вк olimpiadaanswer