ОТВЕТЕ ХОТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ Дублирование работы на пересекающихся областях (например, исследование одних и тех же сегментов рынка) является недостатком организационной структуры отдела маркетинга, построенной по: а) функциональному принципу б) товарному принципу в) рыночному принципу г) правильного ответа нет
9. «Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности» - это пример формулировки: а) цели б) миссии в) стратегии г) правильного ответа нет
10. Миссия предприятия отражает предвидение направления его развития на: а)1 год б) 3 года в) 5 лет г) 7 лет д) 10-20 лет
11. Прогноз продаж – это оценка: а) затрат поставщика б) положения на отраслевом рынке в) перспективной продажи товаров в стоимостных и натуральных показателях г) будущей доли предприятия на рынке 12. Маркетинговая информационная система НЕ включает в себя: а) систему внутренней отчетности б) маркетинговые исследования в) сбор внешней текущей маркетинговой информации г) систему первичной информации д) правильного ответа нет
13. Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B происходит по такой же схеме, как и на рынке B2C а) да б) нет в) имеет некоторые отличия г) правильного ответа нет
14. Потребители, которые постоянно покупают товар одной и той же марки в случае, если в магазине нет их любимой марки, они будут терпеливо ждать ее появления, называются: а) «странники» б) терпимые приверженцы в) безоговорочные приверженцы г) правильного ответа нет
15. Приобретение телевизора является примером покупательского поведения: а) сложного б) поискового в) неуверенного г) привычного д) правильного ответа нет
16. Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долго периоде, это: а) лояльность
б) клиентоориентированность в) приверженность г) окупаемость д) правильного ответа нет
17. В задачи товарной политики НЕ входит: а) управление конкуренто товара 14 б) управление ценой товара в) управление товарным ассортиментом г) анализ жизненного цикла товара д) правильного ответа нет
18. Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа ЖЦТ: а) выведения на рынок б) рост в) зрелость г) спад д) нет правильного ответа
19. Стратегия элиминации используется на этапе ЖЦТ: а) разработки б) выведения в) роста г) зрелости д) спада
20. На этапе зрелости ЖЦТ производителю следует: а) проводить тестирование рынка б) стимулировать торговые каналы в) создавать товарные запасы г) замораживать инвестиции в предприятие д) правильного ответа нет
21. Наращивание ассортимента означает: а) расширение общего числа товаров б) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров в) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров г) применение стратегии элиминации д) применение стратегии вариации
22. Поле ценовых решений не ограничивается: а) воспринимаемой ценностью товара б) затратами производителя на производство товара в) ценой конкурентов г) экспортными пошлинами г) правильного ответа нет 15
23. При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить: а) издержки предприятия б) связь между затратами и изменением цены в) готовность потребителя платить определенную цену г) при к рыночной цене
24. Долго - и средне решения по установлению и изменению цен это: а) ценовая политика б) ценовая стратегия в) ценовая тактика г) правильного ответа нет
25. К функциям канала распределения НЕ относится: а) создание информационных связей б) транспортировка в) принятие части риска г) комплементарная д) правильного ответа нет
26. Франчайзинг как одна из стратегий развития предприятия предполагает выпуск товара: а) подобного товару головного предприятия б) рыночной новизны в) инновационного г) модифицированного
27. Интенсивное распределение - это ситуация, когда: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек б) только одна розничная точка в определенном регионе реализует товары предприятия в) компания использует этот подход для поддержания имиджа товара
28. Привлекательность персональных продаж заключается в: а) незначительном охвате потенциальных покупателей б) условиях для быстрого принятия решения в) высокой стоимости каждого «контакта»
г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.
29. Метод формирования бюджета маркетинга по остаточному принципу называется: а) метод максимальных расходов б) метод «от возможностей» в) «соответствие конкуренту» г) «фиксированного процента»
30. Условием определения бюджета маркетинга по методу «соответствия конкуренту» является: а) остаточный метод финансирования б) отчисление доли от объема продаж в) определение размера маркетингового бюджета конкурента г) максимальные расходы на маркетинг.
9. Ответ: а) цели.
Обоснование: Формулировка "Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности" является целью предприятия, так как отражает то, что они хотят достичь.
10. Ответ: г) 5 лет.
Обоснование: Миссия предприятия отражает направление его развития на определенный период времени. Обычно миссия расчитывается на 5 лет, но может быть и другим.
11. Ответ: г) будущей доли предприятия на рынке.
Обоснование: Прогноз продаж - это оценка будущих продаж товаров в стоимостных и натуральных показателях. Он позволяет предприятию предвидеть его долю на рынке в будущем.
12. Ответ: г) систему первичной информации.
Обоснование: Маркетинговая информационная система включает различные компоненты, такие как система внутренней отчетности, маркетинговые исследования, сбор внешней текущей маркетинговой информации. Однако система первичной информации не является частью маркетинговой информационной системы.
13. Ответ: в) имеет некоторые отличия.
Обоснование: Процесс принятия решения о покупке на рынке B2B (Business to Business) имеет некоторые отличия от процесса принятия решения на рынке B2C (Business to Consumer), так как в первом случае покупка осуществляется организациями, а не конечными потребителями.
14. Ответ: в) безоговорочные приверженцы.
Обоснование: Потребители, которые всегда покупают товар одной и той же марки и будут терпеливо ждать ее появления, называются безоговорочными приверженцами.
15. Ответ: а) сложного.
Обоснование: Приобретение телевизора является примером сложного покупательского поведения, так как покупка данного товара требует тщательного изучения и принятия осознанного решения.
16. Ответ: а) лояльность.
Обоснование: Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочной перспективе, является лояльностью.
17. Ответ: г) анализ жизненного цикла товара.
Обоснование: Анализ жизненного цикла товара не является задачей товарной политики. Он используется для определения текущего состояния товара на рынке.
18. Ответ: б) рост.
Обоснование: Признание товара потребителями и появление конкурентов на рынке характерно для этапа роста в жизненном цикле товара.
19. Ответ: д) спада.
Обоснование: Стратегия элиминации используется на этапе спада в жизненном цикле товара.
20. Ответ: г) замораживать инвестиции в предприятие.
Обоснование: На этапе зрелости жизненного цикла товара производителю следует замораживать инвестиции в предприятие, так как товар уже достиг пика продаж и требует меньше вложений.
21. Ответ: а) расширение общего числа товаров.
Обоснование: Наращивание ассортимента означает расширение общего числа товаров, предлагаемых предприятием.
22. Ответ: г) ценой конкурентов.
Обоснование: Поле ценовых решений не ограничивается ценой конкурентов. В процессе установления цены рассматриваются различные факторы, включая воспринимаемую ценность товара, затраты производителя и т. д.
23. Ответ: г) готовность потребителя платить определенную цену.
Обоснование: При установлении цены, ориентированной на потребителя, следует изучить его готовность платить определенную цену за товар.
24. Ответ: в) ценовая тактика.
Обоснование: Долгосрочные и среднесрочные решения по установлению и изменению цен относятся к ценовой политике, а более короткие временные периоды - к ценовой тактике.
25. Ответ: г) комплементарная.
Обоснование: Комплементарная функция канала распределения предполагает сотрудничество с другими фирмами или организациями для достижения общих целей распределения товара.
26. Ответ: а) подобного товару головного предприятия.
Обоснование: Франчайзинг предполагает выпуск товара, который подобен товару головного предприятия.
27. Ответ: а) предприятия реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек.
Обоснование: Интенсивное распределение означает, что предприятие реализует свои товары в большом количестве розничных торговых точек.
28. Ответ: г) возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.
Обоснование: Привлекательность персональных продаж заключается в возможности адаптации к конкретным требованиям покупателей.
29. Ответ: в) "соответствие конкуренту".
Обоснование: Метод формирования бюджета маркетин