Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?

dk050805 dk050805    2   15.07.2019 17:40    30

Ответы
seraoki557 seraoki557  21.09.2020 01:26

Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.

Объяснение:

Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.

Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.

Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.

Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.

Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.

Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание