Олигополия — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм, характеризующаяся стратегическими взаимодействием. Олигополия вносит эффективный и существенный вклад в развитие экономики, участвуя в исследованиях и разработках новых продуктов и технологий. Монополия - это рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции. С одной стороны монополия влияет на развитие экономики путем применения рычагов управления спросом и предложения, для укрепления собственного положения, но это может спровоцировать неравенство доходов, что приведет к снижению уровня жизни населения.
Олигополия — тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм, характеризующаяся стратегическими взаимодействием. Олигополия вносит эффективный и существенный вклад в развитие экономики, участвуя в исследованиях и разработках новых продуктов и технологий. Монополия - это рыночная структура, при которой крупное предприятие контролирует производство и сбыт одного или нескольких видов продукции. С одной стороны монополия влияет на развитие экономики путем применения рычагов управления спросом и предложения, для укрепления собственного положения, но это может спровоцировать неравенство доходов, что приведет к снижению уровня жизни населения.
Объяснение: