Автор считает движение знаний по образовательно вертикали проблемой по нескольким причинам:
1. Ограничение доступа к образованию: Когда знания передаются только сверху вниз, то это означает, что только небольшое количество людей имеют доступ к образованию и возможность получить высокий уровень знаний. Остальные люди остаются лишены такой возможности из-за ограниченности доступа. Это создает неравенство в образовании и углубляет разрыв между образованными и необразованными слоями общества. Каждому человеку должна быть предоставлена возможность для получения качественного образования, независимо от его социального статуса или финансовых возможностей.
2. Отсутствие возможности для свободного развития: Когда знания односторонне передаются, не допуская возможности для личного и творческого развития, это ограничивает потенциал учеников и снижает их мотивацию к учебе. Вместо того, чтобы просто запоминать факты и следовать указанным шаблонам, ученики должны иметь возможность исследовать предмет, анализировать информацию, развивать критическое мышление и вырабатывать свои собственные идеи и решения. Только такой подход к образованию позволяет детям развивать свои интеллектуальные и творческие способности, а также готовиться к активной жизни и решению сложных задач.
В целом, движение знаний по образовательно вертикали ограничивает равенство возможностей и нивелирует потенциал учеников, в то время как объединение образовательной горизонтали и вертикали может создать более справедливую и эффективную систему образования.
1. Ограничение доступа к образованию: Когда знания передаются только сверху вниз, то это означает, что только небольшое количество людей имеют доступ к образованию и возможность получить высокий уровень знаний. Остальные люди остаются лишены такой возможности из-за ограниченности доступа. Это создает неравенство в образовании и углубляет разрыв между образованными и необразованными слоями общества. Каждому человеку должна быть предоставлена возможность для получения качественного образования, независимо от его социального статуса или финансовых возможностей.
2. Отсутствие возможности для свободного развития: Когда знания односторонне передаются, не допуская возможности для личного и творческого развития, это ограничивает потенциал учеников и снижает их мотивацию к учебе. Вместо того, чтобы просто запоминать факты и следовать указанным шаблонам, ученики должны иметь возможность исследовать предмет, анализировать информацию, развивать критическое мышление и вырабатывать свои собственные идеи и решения. Только такой подход к образованию позволяет детям развивать свои интеллектуальные и творческие способности, а также готовиться к активной жизни и решению сложных задач.
В целом, движение знаний по образовательно вертикали ограничивает равенство возможностей и нивелирует потенциал учеников, в то время как объединение образовательной горизонтали и вертикали может создать более справедливую и эффективную систему образования.