Обществознание. Экономическая ситуация. Прочитай и оцени приведённую ниже сложившуюся ситуацию и ответь на вопросы под текстом.

Компания «U» начала разработку новой компьютерной игры, о чём было сказано представителем компании на одной из пресс-конференций. Учитывая успешность предыдущих серий игр данной компании, у целевой аудитории не было сомнений в том, что игра станет ещё одним успешным проектом.
Спустя месяц «U» опубликовала первый рекламный ролик с данной игрой, который сразу же вызвал волну возмущений из-за тех методов, которые использовались в ролике для рекламирования спонсоров.

Что повлияло на спрос? К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса? Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании? Как последствия рекламы отразились на спросе?

almaz2008 almaz2008    1   20.03.2021 15:26    63

Ответы
жан108 жан108  19.04.2021 15:32

К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?

Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.

Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?

В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.

Как последствия рекламы отразились на спросе?

Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание