Школа – это удивительный Дом, где всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом Доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной жизнью. Общественно-активная школа не замыкается в стенах своего ограниченного пространства, она распространяет сферу своего влияния на нуждающийся в ней социум, она охватывает различные территориальные и социальные ниши, выстраивает актуальные и разносторонние отношения, на практическом, действенном примере формируя конкуренто личность выпускника.
Наша школа имеет общественно-ориентированную программу развития. Система воспитательной работы объединяет три взаимосвязанных компонента образовательной среды: •школа как обучающая система; •школа как воспитывающая система; •школа как социализирующая система. У нас тесно развито социальное партнерство: Это учреждения культуры, спорта, здравоохранения, дополнительного образования, правоохранительные органы, органы охраны и защиты прав детства, общественные и образовательные организации. Осуществляется постоянная шефская связь с ветеранами Великой Отечественной войны, педагогического труда, воинами, участниками войн в Афганистане, на Кавказе, регулярно поддерживается связь с ветеранами подводного флота, курсантами военных училищ, солдатами службы.Школа сотрудничает с комитетом ветеранов войны и труда, управлением по связям с общественностью. В школе создан музей истории.
Школа – это удивительный Дом, где всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом Доме радость и слёзы, встречи и расставания. Школа живёт интересной жизнью. Общественно-активная школа не замыкается в стенах своего ограниченного пространства, она распространяет сферу своего влияния на нуждающийся в ней социум, она охватывает различные территориальные и социальные ниши, выстраивает актуальные и разносторонние отношения, на практическом, действенном примере формируя конкуренто личность выпускника.
Наша школа имеет общественно-ориентированную программу развития.
Система воспитательной работы объединяет три взаимосвязанных компонента образовательной среды:
•школа как обучающая система;
•школа как воспитывающая система;
•школа как социализирующая система.
У нас тесно развито социальное партнерство:
Это учреждения культуры, спорта, здравоохранения, дополнительного образования, правоохранительные органы, органы охраны и защиты прав детства, общественные и образовательные организации. Осуществляется постоянная шефская связь с ветеранами Великой Отечественной войны, педагогического труда, воинами, участниками войн в Афганистане, на Кавказе, регулярно поддерживается связь с ветеранами подводного флота, курсантами военных училищ, солдатами службы.Школа сотрудничает с комитетом ветеранов войны и труда, управлением по связям с общественностью. В школе создан музей истории.