ответ: в нашем веке школы становятся более функциональней . сейчас есть нано - технологии поэтому о будущей школе не трудно догадаться какой она будет . в моём представлении во всех школах россии будут не деревянные парты ,а парты которые можно будет под свой рост . также все доски будут графическими , ведь сейчас в некоторых школах пишут на деревянных досках с мела . все картонные учебники заменят планшеты , ведь по мнению людей это удобнее . в бущем многое изменится в наших школах , ведь уже сейчсас мир помешан на эликтроники и современных гаджитах , имеются робаты которые с легкостью могут проводить уроки в школах будущего . мир докатится до такого , ведь сейчас половино всего уже имеется в наших школах .
Вступление:
-Школа будущего-"сказка или быль?"
-Кто строит школы будущего?
2)Основная часть:
-Система обучения сейчас и в будущем.
-Новые технологии-новые возможности.
-Гранит науки и роль учителя .
3)Заключение:
-Какой я представляю "школу будущего".
-Завтрашний день строится сегодня-вывод
это план
ответ: в нашем веке школы становятся более функциональней . сейчас есть нано - технологии поэтому о будущей школе не трудно догадаться какой она будет . в моём представлении во всех школах россии будут не деревянные парты ,а парты которые можно будет под свой рост . также все доски будут графическими , ведь сейчас в некоторых школах пишут на деревянных досках с мела . все картонные учебники заменят планшеты , ведь по мнению людей это удобнее . в бущем многое изменится в наших школах , ведь уже сейчсас мир помешан на эликтроники и современных гаджитах , имеются робаты которые с легкостью могут проводить уроки в школах будущего . мир докатится до такого , ведь сейчас половино всего уже имеется в наших школах .