Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей). Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне. Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
Обычно в зависимости от обстоятельств используют следующие виды обращения:
Официальные (гражданин, мадам, господин; в отдельных случаях с титулами и званиями); Неофициальное (обычно по имени, чаще на «ты»); Без личного обращения (когда вы вынуждены обратиться к человеку незнакомому с какой-то просбьой фразы прощения», «позвольте», «подскажите», и т.д.)
Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
Обычно в зависимости от обстоятельств используют следующие виды обращения:
Официальные (гражданин, мадам, господин; в отдельных случаях с титулами и званиями);Неофициальное (обычно по имени, чаще на «ты»);
Без личного обращения (когда вы вынуждены обратиться к человеку незнакомому с какой-то просбьой фразы прощения», «позвольте», «подскажите», и т.д.)