Жозеф Гильотен был врачом и членом Национальной ассамблеи (временного учредительного собрания Франции). В 1791 году на одном из собраний ассамблеи он внес предложение о том, чтобы все казни проводились одним — путем отсечения головы, то есть гильотинирования. Притом гильотину сложно назвать вообще чьим-то изобретением: личность первого человека, который воспользовался этим орудием казни, неизвестна. В прежние времена во Франции метод отсечения головы считался почетным, им казнили в основном элиту общества, всех остальных ожидало сожжение на костре, четвертование или повешение. Благодаря Жозефу Гильотену обезглавливание как казнь было введено в уголовный кодекс и перестало быть привилегированным умереть. Изначально вместо гильотины использовали саблю. 25 апреля 1792 года была произведена первая казнь с применением машины, которую предложил к использованию Гильотен. Гильотина широко применялась во время Великой французской революции и долгое время спустя использовалась во многих странах Европы. Только в 1981 году смертная казнь во Франции была отменена, как и гильотина, которая использовалась для исполнения приговора.
Дизель
Дизельный двигатель появился в 1890 году, именно тогда Рудольф Дизель предложил новый вид теплового поршневого двигателя. Двигатель, который изобретатель назвал «дизель-мотор», был запатентован им 23 февраля 1892 года. В 1897 году Рудольф Дизель провел испытания своего двигателя, они успешно. По сравнению с паровой машиной этот двигатель обладал рядом преимуществ: КПД значительно выше, а также меньше вес и размер. Основным топливом для изобретения служили легкие нефтепродукты и растительные масла. В 1989 году лицензию на дизель-мотор приобрел Эммануэль Нобель и смог при это изобретение для работы на нефти. На парижской Всемирной выставке в 1900 году изобретение Дизеля получило гран-при. А в Петербурге началось производство двигателей под руководством Нобеля, и двигатель стал называться «русский дизель». Даже в наши дни дизельные двигатели применяются для обеспечения движения тепловозов, а также некоторых автомобилей.
Жозеф Гильотен
Жозеф Гильотен был врачом и членом Национальной ассамблеи (временного учредительного собрания Франции). В 1791 году на одном из собраний ассамблеи он внес предложение о том, чтобы все казни проводились одним — путем отсечения головы, то есть гильотинирования. Притом гильотину сложно назвать вообще чьим-то изобретением: личность первого человека, который воспользовался этим орудием казни, неизвестна. В прежние времена во Франции метод отсечения головы считался почетным, им казнили в основном элиту общества, всех остальных ожидало сожжение на костре, четвертование или повешение. Благодаря Жозефу Гильотену обезглавливание как казнь было введено в уголовный кодекс и перестало быть привилегированным умереть. Изначально вместо гильотины использовали саблю. 25 апреля 1792 года была произведена первая казнь с применением машины, которую предложил к использованию Гильотен. Гильотина широко применялась во время Великой французской революции и долгое время спустя использовалась во многих странах Европы. Только в 1981 году смертная казнь во Франции была отменена, как и гильотина, которая использовалась для исполнения приговора.
Дизель
Дизельный двигатель появился в 1890 году, именно тогда Рудольф Дизель предложил новый вид теплового поршневого двигателя. Двигатель, который изобретатель назвал «дизель-мотор», был запатентован им 23 февраля 1892 года. В 1897 году Рудольф Дизель провел испытания своего двигателя, они успешно. По сравнению с паровой машиной этот двигатель обладал рядом преимуществ: КПД значительно выше, а также меньше вес и размер. Основным топливом для изобретения служили легкие нефтепродукты и растительные масла. В 1989 году лицензию на дизель-мотор приобрел Эммануэль Нобель и смог при это изобретение для работы на нефти. На парижской Всемирной выставке в 1900 году изобретение Дизеля получило гран-при. А в Петербурге началось производство двигателей под руководством Нобеля, и двигатель стал называться «русский дизель». Даже в наши дни дизельные двигатели применяются для обеспечения движения тепловозов, а также некоторых автомобилей.