Нужно (1) той осенью левитан особенно увлёкся пастелью. (2) эти, казалось бы,такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными.(3) он писал ими на берегу озера, у опушки леса.(4) увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости.(5) один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) и в них – ужеокрепшее мастерство тонкого пастелиста.(7) он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится,чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) он переносил накартон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшиеаллеи парка.(9) маленькая аня, которую в детстве прозвали нежно люлю, старалась,чем могла, художнику. (10) ему часто нездоровилось, тяжёлыйсердечный недуг взывал к осторожности. (11) но пейзажиста трудноостановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается вяркий осенний убор.(12) люлю носила художнику ящик с красками. (13) она гребла в лодке,когда тот писал водяные лилии. (14) девочка молча стояла за спинойхудожника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.(15) левитан был переменчив в своих настроениях. (16) то он работаетмолча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслухпроизносит хвалу красоте природы.(17) девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, егосамозабвенного труда. (18) научилась молчать вместе с ним, когда он гляделперед собой притихший, заворожённый красотой. (с.пророкова) 1.из предложений 15-18 выпишите слово правописание приставки в котором зависит от его значения. 2.выпишите глагол,который не употребляется без не. 3.из предложения 4-6 выпишите причастия. 4.среди пред.4-8 пред.с однород.членами ,запишите его номер. 5.из пред.14 выпишите грамматические основы.
2. Нездоровилось
3. Увлечённый, окрепшее
4. 7
5. Девочка стояла, шедевры создавались