В наше стремительное время, когда количество информации неуклонно увеличивается, а количество свободного времени уменьшается, на авансцену продаж товаров или услуг выходит реклама. Многие считают рекламу негативной и надоедливой, но отвергать то, что она развитию рекламируемого продукта, никто не станет отрицать. Люди думают, что рекламные услуги возникли не так давно. Вместе с тем, если углубиться в историю, можно с легкостью обнаружить зачатки рекламы даже в Древнем Египте и Древней Греции. Конечно, в то время реклама носила несколько иной характер и была направлена исключительно на правящую элиту. Что же есть реклама? Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо владеть определенным методологическим аппаратом. Необходимо уяснить, что интернет реклама серьезно отличается от рекламы наружной, а реклама в СМИ, в свою очередь, может сильно различаться между собой. Начнем с самого просто – с наружной рекламы.
Наружная реклама представляет собой всем нам знакомые блогеры а также рекламные вывески, плакаты и даже рекламные объявления. Основная задача подобной рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя. Достоинства рекламы в интернете налицо: она доступна для всех пользователей сети, проста и понятна.
Можно выделить несколько типов интернет рекламы: графические баннеры, видео баннеры, рекламные обзоры и рекламные статьи.
Графическими баннерами интернет реклама была представлена в самом начале своего развития. В последнее время входят в популярность видео баннеры, которые и приятнее взору и, как показывает практика, обладают большим процентом успешного воздействия.
Реклама – двигатель торговли
В наше стремительное время, когда количество информации неуклонно увеличивается, а количество свободного времени уменьшается, на авансцену продаж товаров или услуг выходит реклама. Многие считают рекламу негативной и надоедливой, но отвергать то, что она развитию рекламируемого продукта, никто не станет отрицать. Люди думают, что рекламные услуги возникли не так давно. Вместе с тем, если углубиться в историю, можно с легкостью обнаружить зачатки рекламы даже в Древнем Египте и Древней Греции. Конечно, в то время реклама носила несколько иной характер и была направлена исключительно на правящую элиту. Что же есть реклама? Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо владеть определенным методологическим аппаратом. Необходимо уяснить, что интернет реклама серьезно отличается от рекламы наружной, а реклама в СМИ, в свою очередь, может сильно различаться между собой. Начнем с самого просто – с наружной рекламы.
Наружная реклама представляет собой всем нам знакомые блогеры а также рекламные вывески, плакаты и даже рекламные объявления. Основная задача подобной рекламы – привлечь внимание потенциального потребителя. Достоинства рекламы в интернете налицо: она доступна для всех пользователей сети, проста и понятна.
Можно выделить несколько типов интернет рекламы: графические баннеры, видео баннеры, рекламные обзоры и рекламные статьи.
Графическими баннерами интернет реклама была представлена в самом начале своего развития. В последнее время входят в популярность видео баннеры, которые и приятнее взору и, как показывает практика, обладают большим процентом успешного воздействия.