Nbsp;
входная диагностическая работа по обществознанию 7 кл. в-1
1. михаил с. закончил 7 класс с похвальной грамотой. однако серьезное отношение к учебе не мешает ему выполнять свои обязанности по дому, иметь много друзей, которые ценят в нем доброту, отзывчивость и справедливость. все это характеризует михаила как:
1) сына 2) ученика 3)личность 4) гражданина человека мыслить, рассуждать и определять свое отношение к окружающей жизни:
1) сознание 2) эрудиция 3)талант 4) индивидуальность
3. в процессе самопознания человек:
1) овладевает речью
2) постигает тайны природы
3) выбирает свой жизненный путь
4) контролирует поведение окружающих людей
4. в основе человеческой деятельности в отличие от действий животных лежит:
1) цель 2) интерес 3) инстинкт 4) потребность
5. особенность трудовой деятельности:
1) сознательный характер деятельности
2) общение и взаимодействие с коллегами
3) овладение новыми умениями и навыками
4) создание общественно полезного продукта
6. высказывание: одной из причин феодальной раздробленности является господство натурального хозяйства, которое в средние века являлось господствующей формой ведения хозяйства. значит, феодальная раздробленность - закономерный этап в развитии общества — является примером:
1)эмоций 2)познания 3)суждения 4) умозаключения
7. главной семьи является:
1) воспитание детей
2) создание материальных благ
3) участие в государством
4) строгое следование традициям и обычаям
8. бытовые полезные удобства, предоставленные человеку:
1) товар 2) услуга 3) заработная плата 4) благотворительность
9. к числу прав субъекта рф относится право на:
1) введение своих денег
2) выход из состава федерации
3) обучение детей на родном языке
4) издание законов, которые противоречат конституции рф
10. к моральным правилам относится правило:
1) чего сам не желаешь себе, того не делай другим.
2) все граждане россии имеют равные права и обязанности.
3) уголовная ответственность за особо тяжкие преступления наступает с 14 лет.
4) государственными символами россии являются герб, гимн, флаг.
11. смелым является человек, который:
1) победил свой страх
2) никогда не испытывает страха
3) всегда готов полезть в драку
4) обладает большой силой
12. найдите в списке три отличия человека от животного. запишите цифры, под которыми они указаны к творчеству
2) умение изготавливать орудия труда к целенаправленной деятельности воспринимать внешние воздействия
5) стремление к удовлетворению своих потребностей
о т в е т:
13. установите соответствие между примером и видом потребности. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
пример
вид потребности
а. андрей после сдачи экзамена мечтал о том, чтобы выспаться
б.б. сергей после каникул, проведенных у бабушки в деревне, мечтал встретиться с друзьями
в. олег в свободное время любит смотреть передачи, которые идут на телеканале «культура»
биологическая
материальная
социальная
духовная
14. . запишите слово, пропущенное в схеме.
входная диагностическая работа по обществознанию 7 кл. в-2
1. алексей г., ученик 7 класса, увлекается театром, часто вместе с родителя ходит на спектакли, в составе школьной театральной студии принял участие в фестивале детского и юношеского творчества «хрустальная капелька». все это характеризует алексея как:
сына ученика личность гражданина
А1 -3
А2-1
А3-3
А4-2
А5-3
А6-2
Объяснение: