Назовите современные школы в россии + информация о них

bosyakostya bosyakostya    1   23.11.2019 23:24    0

Ответы
sidletskiy sidletskiy  10.10.2020 15:18

1 часть:На современном этапе развития управленческой мысли идет поиск более совершенной модели управления, направленной на повышение адаптивных возможностей организации и при к быстро меняющимся условиям внешней среды. Одним из перспективных направлений трансформации является гуманизация и усиление социальной составляющей менеджмента, что предусматривает решительное смещение акцентов в управлении с технологических и технократических подходов на развитие интеллектуального потенциала работника, на управление поведением человека в организации и формирование эффективной мотивационной среды. Общая тенденция в развитии управления такова, что автократическая и экономическая модели управления, применяемые в чистом виде, всё чаще дают сбои, а то и просто не «работают». Эти модели поэлементно и системно насыщаются и вытесняются более прогрессивными моделями управления, основанными на человекоцентристской идеологиии.

Новые взгляды на менеджмент начали формироваться в 70 – 80г.г. XXв. после публикации Питера Друкера, который сформулировал следующие базовые принципы менеджмента: ситуационность; системность; социальная направленность; гибкость; адаптивность  при к постоянным изменениям внешней среды, которые часто диктуют организациям разработку новой стратегии и тактики.

Изначальный недостаток подходов различных школ к управлению заключается в том, что они сосредоточивают внимание только на каком-то одном важном элементе, а не рассматривают эффективность управления как результирующую, зависящую от многих различных факторов. Применение теории систем к управлению (системный подход) облегчило для руководителей задачу увидеть организацию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно переплетаются с внешним миром. Эта теория также интегрировать вклады всех школ, которые в разное время доминировали в теории и практике управления.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание