Основная отрицательная сторона рекламы - реклама стоит денег и, часто, довольно больших денег. В результате: 1. Новым продуктам с небольшими объемами продаж сложно пробиться на рынок. 2. Реклама превращается в самостоятельную отрасль правила которой не всегда в пользу рекламодателей и потребителей. 3. Реклама может вводить в заблуждение, вызывая ложную потребность в продукте. 4. Реклама может вводить в заблуждение преувеличивая достоинства продукта.
Положительные свойства рекламы: 1. Реклама увеличивает объемы продаж. 2. Увеличивая объемы продаж реклама может приводить к снижению цены на товар. 3. Реклама информирует потребителя о существовании нужного ему товара. 4. Реклама информирует потребителя о наличии выбора. 5. Реклама информирует потребителя о полезных качествах товара.
Рекламa прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли —продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.
Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их при к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т. н. бесполезную аудиторию.
1. Новым продуктам с небольшими объемами продаж сложно пробиться на рынок.
2. Реклама превращается в самостоятельную отрасль правила которой не всегда в пользу рекламодателей и потребителей.
3. Реклама может вводить в заблуждение, вызывая ложную потребность в продукте.
4. Реклама может вводить в заблуждение преувеличивая достоинства продукта.
Положительные свойства рекламы:
1. Реклама увеличивает объемы продаж.
2. Увеличивая объемы продаж реклама может приводить к снижению цены на товар.
3. Реклама информирует потребителя о существовании нужного ему товара.
4. Реклама информирует потребителя о наличии выбора.
5. Реклама информирует потребителя о полезных качествах товара.
Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их при к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т. н. бесполезную аудиторию.