Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека,ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе,психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр.”
По типам подростковые увлечения делятся на интеллектуальные,спортивные,лидерские,накопительские,информативно-коммуникативные
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.
Образ жизни современного подростка.
Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека,ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе,психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр.”
По типам подростковые увлечения делятся на интеллектуальные,спортивные,лидерские,накопительские,информативно-коммуникативные
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.