Изначально человек рождается неким "кусочком глины", из которого впоследствии родители вылепляют какую-либо фигурку. С рождения человек не является личностью, он ориентируется только на инстинкты (к примеру, моргание). Далее же, когда малыш учится говорить, ходить, и идет в садик-он проявляет некоторые таланты и свои возможности. Это становление личности. Ее "расцветом" можно считать, по моему мнению, подростковый возраст. Там-то человек показывает свои плохие и хорошие стороны, уже умеет определять-что хорошо, а что плохо, но не всегда этого придерживается. Выбирая, по какому путю идти, кем быть, что сказать в той или иной ситуации, проявление возможностей, соблюдение или несоблюдение правил или норм морали-это выбор, а значит и есть личность. Уникальная и не похожая ни на кого. Также нужно помнить, что человек социализируется только в обществе. Вот как-то так думаю я.
Изначально человек рождается неким "кусочком глины", из которого впоследствии родители вылепляют какую-либо фигурку. С рождения человек не является личностью, он ориентируется только на инстинкты (к примеру, моргание). Далее же, когда малыш учится говорить, ходить, и идет в садик-он проявляет некоторые таланты и свои возможности. Это становление личности. Ее "расцветом" можно считать, по моему мнению, подростковый возраст. Там-то человек показывает свои плохие и хорошие стороны, уже умеет определять-что хорошо, а что плохо, но не всегда этого придерживается. Выбирая, по какому путю идти, кем быть, что сказать в той или иной ситуации, проявление возможностей, соблюдение или несоблюдение правил или норм морали-это выбор, а значит и есть личность. Уникальная и не похожая ни на кого. Также нужно помнить, что человек социализируется только в обществе. Вот как-то так думаю я.