Насколько я помню самоуправление в моей школе было развито слабо, несмотря на то, что учеников было 1500 человек. Хотя в старшей школе у нас велась ожесточенная борьба за «президентство», когда мы выбирали президента школы.
Самоуправление было слабым, наверное, потому что у каждого класса был классный руководитель, но старосту мы не выбирали. А если и был «командир» класса, то его никто не слушал. Вероятно, мы были непослушными детьми и поэтому классному руководителю приходилось брать все в свои руки и полноценно руководить процессом.
На более обширном уровне, чем классный, на уровне школы «президент» тоже мало, что решал, но на различных мероприятиях президенту давалось слово. Более серьезную и плодотворную деятельность я не припомню.
Надеюсь, в других школах нашей страны дети более послушные, и взрослые дали им возможность контролировать себя самостоятельно.
Насколько я помню самоуправление в моей школе было развито слабо, несмотря на то, что учеников было 1500 человек. Хотя в старшей школе у нас велась ожесточенная борьба за «президентство», когда мы выбирали президента школы.
Самоуправление было слабым, наверное, потому что у каждого класса был классный руководитель, но старосту мы не выбирали. А если и был «командир» класса, то его никто не слушал. Вероятно, мы были непослушными детьми и поэтому классному руководителю приходилось брать все в свои руки и полноценно руководить процессом.
На более обширном уровне, чем классный, на уровне школы «президент» тоже мало, что решал, но на различных мероприятиях президенту давалось слово. Более серьезную и плодотворную деятельность я не припомню.
Надеюсь, в других школах нашей страны дети более послушные, и взрослые дали им возможность контролировать себя самостоятельно.