Известно, что изначально данные человеку биологические освоения окружающей действительности являются фундаментом в становлении всесторонне развитой личности, в то же время решающее значение имеет образование, особенно в области социально-гуманитарных наук. Эти знания способствуют не только усвоению и сохранению ценностей, оставленных предками, но и пополнению духовных богатств. Содержание обществознания как учебного предмета охватывает процессы антропосоциогенеза, личностное становление человека, переход от общинной формы Социума к форме общества, его цивилизационные характеристики. К ним можно отнести также формирование нового миропорядка, глобализацию, направление культурно-исторического процесса, пути и способы разрешения глобальных проблем, становления информационно-технологического общества и др.
Содержание обществознания как учебного предмета охватывает процессы антропосоциогенеза, личностное становление человека, переход от общинной формы Социума к форме общества, его цивилизационные характеристики. К ним можно отнести также формирование нового миропорядка, глобализацию, направление культурно-исторического процесса, пути и способы разрешения глобальных проблем, становления информационно-технологического общества и др.