Давайте попробуем представить ситуацию, оценка которой будет прямо противоположной, если рассматривать ее с двух разных точек зрения. Конечно же, это конфликтная ситуация. Сейчас я расскажу о самом обычном случае из школьной жизни. Встретив на перемене или после уроков одноклассника, на которого злишься еще со вчерашнего дня (не дал списать задачу по математике), ты подставляешь ему ногу, ни на секунду не задумываясь, что это может привести к сильному ушибу, даже перелому, сотрясению мозга. Такое случается. Но сейчас он лишь спотыкается и, ухватившись за отвороты твоей куртки, встряхивает тебя как следует. И тут выясняется, что преимущество, увы, не на твоей, а на его стороне. Конфликт кончается синяком с одной стороны и двумя царапинами с другой. И все потому, что ты не сумел погасить в себе неприязни, не оценил критически свое поведение, не понял истинных побуждений школьного товарища. Почему, собственно, он должен давать тебе свою тетрадь? Возможно, даже вероятнее всего, у него на этот счет свои взгляды, и он намного охотнее объяснил бы тебе задачу, справедливо считая, что списывание бессмысленно, настоящих знаний оно не принесет. Самому себе ты казался борцом за справедливость, этаким оплотом принципов товарищества. А на самом деле? На самом деле показал себя ленивым, вздорным, задиристым эгоистом, меньше всего думающим о справедливости, о товарищах. И хорошо, если ты вовремя сумеешь избавиться от этих недостатков, победишь в себе резкость, нетерпимость, которые могут сослужить тебе не самую лучшую службу в будущей жизни.
Если бы я поссорилась с другом или с подругой,решить наш спор было бы очень просто , я не хотел(а) раздувать из мухи слона и начать смотреть с ее (его) точки зрения, рассуждать по его мыслям, понять чего он хочет и поговорить об этом . На данный момент мне бы хватило пары слов чтобы договориться с ним (ней) и помириться . Самое главное найти причину конфликта