Надо пятёрку ! 1) рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером: — сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира — преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения — невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания. 2) сравните два умозаключения. выберите верное: 1 все дети любят яблоки. света — ребенок. следовательно, света любит яблоки. 2 все дети любят яблоки. света любит яблоки. следовательно, света — ребенок.
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира – человек наблюдает за северным сиянием
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения – убрать яйца из гнезда пингвина, наблюдая за тем, что будет делать пингвин
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания. – тыкать палкой ком из нескольких змей
2) Сравните два умозаключения. Выберите верное:1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.
2 Все дети любят яблоки. Света любит яблоки. Следовательно, Света — ребенок.
ответ: 1 Все дети любят яблоки. Света — ребенок. Следовательно, Света любит яблоки.