На вопросы(напишите по каждому вопросу немного,чтобы было понятно,предложений 6: )и примеры какова роль сми в избирательной компании? какие методы используют пиар-компании в сми? что собой представляет политическая реклама? учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний? может ли человек противостоять сми?

1Аминка 1Аминка    3   01.06.2019 03:20    0

Ответы
nasti2125 nasti2125  02.07.2020 12:09

Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.  

Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.

В областях распространения, телевидение, радио и печать по-прежнему являются ведущими инструментами.

Роль телевидения очевидна, и, безусловно, необходимо использовать любую возможность, чтобы появиться на экране. Создайте социальное рассмотрение печатного издания общественно-политических моделей. Например, в Губкинском мегаполисе телевидение считается ведущим инструментом.

По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных и форм неличного  представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.

Общественное мнение играет большую роль, так как именно от выбора людей зависит дальнейшая судьба кандидата. Таким образом, если людей что-то не устраивает, они могут собираться и устраивать забастовки, выходить на митинги, выдвигать против кандидата лозунги.  И в том числе против СМИ. А вообще есть закон о СМИ и в случае чего, на них можно подать в суд. Так сейчас делают, например, если что-то в СМИ оскорбило чувства верующих.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание