- ненаучное, понимаемое как разрозненное, несистематическое знание, которое не формализуется и не вписывается законами, находится в противоречии с существующей научной картиной мира;
- донаучное, выступающее прототипом, предпосылочной базой научного знания;
- паранаучное, как несовместимое с имеющимся научным знанием;
- лженаучное, как сознательно эксплуатирующее домыслы и предрассудки; дешевые деревянные дома
- антинаучное, как утопичное и сознательно искажающее представления о действительности.
Знание – это результат познавательной деятельности человека.
Знание — это многозначное понятие:
Во-первых, это вся та информация, которую человек получил, осознал, воспринял об окружающем его мире, всё, что он о нём знает.Знания – это и умения, навыки, которые человек получил в результате овладения информацией.Наконец, о знании говорят как об определённой познавательной единице, противоположной практике, но в то же время находящейся с ней во взаимосвязи.
Знание имеет несколько форм и видов в зависимости от методов сущности познания мира, общества и человека
- донаучное, выступающее прототипом, предпосылочной базой научного знания;
- паранаучное, как несовместимое с имеющимся научным знанием;
- лженаучное, как сознательно эксплуатирующее домыслы и предрассудки; дешевые деревянные дома
- антинаучное, как утопичное и сознательно искажающее представления о действительности.
Знание — это многозначное понятие:
Во-первых, это вся та информация, которую человек получил, осознал, воспринял об окружающем его мире, всё, что он о нём знает.Знания – это и умения, навыки, которые человек получил в результате овладения информацией.Наконец, о знании говорят как об определённой познавательной единице, противоположной практике, но в то же время находящейся с ней во взаимосвязи.
Знание имеет несколько форм и видов в зависимости от методов сущности познания мира, общества и человека