Школа во все времена остаётся школой, во все времена. И сто лет назад в школе также были учителя, ученики, были перемены и уроки. Школьники также прогуливали, кричали на переменах и назвали учителей сокращенно, например, математичка, географичка и так далее.
Школа для многих детей - второй дом, ведь здесь приходится проводить полдня, а ученики начальных классов могут ещё и на продленку оставаться. Современная школа отличается от школы советского времени наличием компьютерных технологий. Сейчас у школьников есть электронные дневники, в классах появилось больше нового оборудования, домашние задания стало выполнять легче благодаря вездесущему интернету. Современные школьники, конечно, более продвинутые, чем ученики в школах столетия. Но я думаю, что и нагрузка в современной системе образования стала намного больше. Например, младшим школьникам порой задают такие задания, решить которые не могут даже их родители. Детям уже в начальных классах задают много заданий, поэтому у них уходит много свободного времени на их выполнение. Получается, что у детей с поступлением в школу быстро заканчивается детство, появляется ответственность за свои успехи в школе, за своё поведение на уроках.
Школа во все времена остаётся школой, во все времена. И сто лет назад в школе также были учителя, ученики, были перемены и уроки. Школьники также прогуливали, кричали на переменах и назвали учителей сокращенно, например, математичка, географичка и так далее.
Школа для многих детей - второй дом, ведь здесь приходится проводить полдня, а ученики начальных классов могут ещё и на продленку оставаться. Современная школа отличается от школы советского времени наличием компьютерных технологий. Сейчас у школьников есть электронные дневники, в классах появилось больше нового оборудования, домашние задания стало выполнять легче благодаря вездесущему интернету. Современные школьники, конечно, более продвинутые, чем ученики в школах столетия. Но я думаю, что и нагрузка в современной системе образования стала намного больше. Например, младшим школьникам порой задают такие задания, решить которые не могут даже их родители. Детям уже в начальных классах задают много заданий, поэтому у них уходит много свободного времени на их выполнение. Получается, что у детей с поступлением в школу быстро заканчивается детство, появляется ответственность за свои успехи в школе, за своё поведение на уроках.