«Лидеров в здоровом объединении может быть больше, чем число его членов». Обосновывая это на первый взгляд парадоксальное утверждение, современные психологи обращают внимание на многообразие форм лидерской активности, на возможность существования в одной группе нескольких подгрупп, а в одной личности — лидера, совмещающего в себе несколько лидерских ролей.

1)Раскройте на примерах, известных вам из литературы, художественных фильмов и реальной жизни, этот ряд обоснований, приведя иллюстрации различных форм лидерской активности в группе, примеры различных лидерских ролей.

2)Выскажите предположение о том, как должна быть организована деятельность такого объединения, в котором практически каждый его член имеет возможность стать лидером.

3)По отношению к каким группам такое объединение является «здоровым»? В чем именно это «здоровье» проявляется?

Бесполезная3 Бесполезная3    3   14.05.2020 01:26    55

Ответы
katarinemiels2 katarinemiels2  09.01.2024 23:06
Добрый день, дорогой ученик! Сегодня мы будем говорить о роли лидера в группе и о том, как стать лидером.

1) Давайте начнем с примеров из литературы, фильмов и реальной жизни. Одним из ярких примеров может быть герой герой Гарри Поттер из серии книг о Гарри Поттере, написанных Джоан Роулинг. Гарри Поттер, несмотря на свою юность и статус обычного ученика, выступает в роли лидера в своей группе друзей. Он поддерживает их, решает сложные задачи вместе с ними и влияет на мнение остальных учеников в школе Хогвартс. Это пример лидера, который объединяет своих друзей и помогает им достигать общих целей.

Еще одним примером можно назвать фильм "Аватар", режиссера Джеймса Кэмерона. Главный герой, Джейк Салли, объединяет две культуры - людей и народ Нави, и становится своего рода мостом между ними. Он обладает навыками лидерства, умеет вдохновлять и вести людей к общей цели, сохраняя наилучшее из обеих культур.

В реальной жизни мы часто встречаем также различные лидерские роли. Некоторые люди, например, могут быть лидерами в спортивных командах, другие - волонтерами, объединяющими людей вокруг благотворительных проектов. Также существуют школьные классные руководители, которые помогают сориентироваться ученикам в новой обстановке и выступают в защиту их интересов.

2) Теперь перейдем ко второму вопросу. Каким образом можно организовать деятельность такого объединения, чтобы каждый его член имел возможность стать лидером? В этом случае важно создать доверительную и поддерживающую атмосферу в группе. Члены объединения должны открыто обсуждать свои идеи и мнения, высказываться без страха быть осужденными. Лидерство должно быть доступным для всех, поэтому важно разделять и распределять ответственность и роли между участниками. Например, можно создать ротационную систему, при которой каждый участник будет иметь возможность выступить в роли лидера на определенный период времени.

3) Теперь перейдем к третьему вопросу. Какие группы можно считать "здоровыми" в таком объединении? "Здоровое" объединение - это группа, в которой каждый член имеет возможность проявить свои лидерские качества, независимо от своего пола, возраста или социального статуса. Здоровое объединение подразумевает уважение к каждому участнику, его идеям и мнению. Важно, чтобы в группе существовало равновесие между подчинением и лидерством, чтобы каждый имел возможность высказаться и вести группу в определенный момент.

Итак, чтобы ответить на вопрос, лидеры в здоровом объединении могут быть больше, чем число его членов, потому что у каждого члена есть своя уникальная способность и место в группе. Лидерство может проявляться в различных формах, а здоровое объединение - это такое, где каждому отведена роль лидера и уважение к каждому участнику.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание