таких детей проявляются еще в детстве, они могут проявить их в математике, физике, музыке,знать целые энциклопедии, они поступают раньше всех в университеты , и даже могут защитить диссертацию,у них бывают к музыке и шахматам,но одаренные дети, вырастая, часто теряют свои но необходимо сохранять их одаренность, развивать ее, чтобы они приносили пользу своей стране. Можно привести пример вундеркинда в музыке - Моцарта, который и потом был гениальным музыкантом. Он ездил по Европе, давая шестилетним вместе с сестрой концерты, он играл на скрипке, играл музыку композиторов и свою собственную, импровизировал на сцене. Он превратился потом в одного из крупных музыкантов своего времени. Но увы, подражание таланту маленького гения не принесло другим успеха, детей еще в раннем детстве учили музыке, чтобы они давали концерты, но потом, вырастая, они не смогли повторить успех Моцарта, силы их организмов иссякали, творческие не развивались. Вундеркинд может потом и не состояться как гений. Вундеркинды усвоить много знаний, но чтобы стать выдающимся человеком, нужны к творчеству, креативность, чтобы человек создавал что-то действительно новое, отличающееся от того, что могут другие люди.
таких детей проявляются еще в детстве, они могут проявить их в математике, физике, музыке,знать целые энциклопедии, они поступают раньше всех в университеты , и даже могут защитить диссертацию,у них бывают к музыке и шахматам,но одаренные дети, вырастая, часто теряют свои но необходимо сохранять их одаренность, развивать ее, чтобы они приносили пользу своей стране. Можно привести пример вундеркинда в музыке - Моцарта, который и потом был гениальным музыкантом. Он ездил по Европе, давая шестилетним вместе с сестрой концерты, он играл на скрипке, играл музыку композиторов и свою собственную, импровизировал на сцене. Он превратился потом в одного из крупных музыкантов своего времени. Но увы, подражание таланту маленького гения не принесло другим успеха, детей еще в раннем детстве учили музыке, чтобы они давали концерты, но потом, вырастая, они не смогли повторить успех Моцарта, силы их организмов иссякали, творческие не развивались. Вундеркинд может потом и не состояться как гений. Вундеркинды усвоить много знаний, но чтобы стать выдающимся человеком, нужны к творчеству, креативность, чтобы человек создавал что-то действительно новое, отличающееся от того, что могут другие люди.