Конторольная 7 класс дается 1 ч
9 Установите соответствие между функциями денег и их проявлениями. Каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца
ПРОЯВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
А. Покупка продуктов питания. 1. Мера стоимости
Б. Банковский вклад. 2. Средство обращения
В. Ценник на товаре. 3. Средство платежа
Г. Обмен валюты по курсу. 4. Средства накопления
Д. Оплата услуг стоматолога. 5. Мировые деньги
А Б В Г Д
10 Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к факторам производства.
1. Труд. 2. Земля. 3. Интеллект. 4. Капитал.
Найдите термин «выпадающий» из общего ряда, и запишите цифру, под которой он указан.
11
Назовите экономический термин который объединяет эти плакаты.
12
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Почти половина семейного бюджета тратится на детей.
2. В совокупности расходы на питание и ремонт больше чем прочие расходы.
3. Содержание дома и оплата услуг не сильно «напрягают» семейный бюджет.
4. Многие семьи решают экономить семейный бюджет за счет расходов на питание.
Часть 2
13* Определите смысл высказывания: «Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что необходимо».
Б. Франклин
Приведите пример, опираясь на свой социальный опыт.
14* Из чего складываются доходы и расходы семьи?
15* На Всероссийской олимпиаде роботов команды Челябинской области завоевали больше всех призовых мест – семь наград. Тема Всероссийской робототехнической олимпиады – «роботы для устойчивого развития». Ребята представляли проекты решить глобальные проблемы – безопасность движения в мегаполисах, сохранение природных ресурсов, борьба с экологическими бедствиями и другие.
Назовите экономический процесс который существенно облегчает робототехника? Какие перспективы у ребят, создающих такие проекты?