Качество и конкуренто определяемые совокупностью свойств образовательной услуги, проявляются в разных сферах. Если качество закладывается в сфере проектирования и производства услуги и обнаруживается в процессе итоговой аттестации и трудовой деятельности выпускаемых специалистов, то ее конкуренто может быть установлена лишь в результате реализации. Следовательно, категории «качество» и «конкуренто находятся в разных сферах проявления. Если рассматривать рынок образовательных услуг в конкретный промежуток времени, то при определённом его состоянии качество образовательной услуги будет одним из решающих факторов, определяющих конкуренто образовательного учреждения. Здесь под рынком образовательных услуг будем понимать систему экономических отношений между различными субъектами по поводу купли-продажи этих услуг, в силу этого становящихся товаром. Главной функцией данного рынка считаем функцию связующего звена между производством и потреблением образовательных услуг. Следовательно, при неизменных качественных характеристиках образовательной услуги ее конкуренто может изменяться в широких пределах и реагировать на факторы, определяемые средой.
Объяснение:
Следовательно, конкуренто образовательной услуги – одна из составляющих конкуренто вуза, и представляет собой сложную структуру, имеющие свои показатели.
Качество и конкуренто определяемые совокупностью свойств образовательной услуги, проявляются в разных сферах. Если качество закладывается в сфере проектирования и производства услуги и обнаруживается в процессе итоговой аттестации и трудовой деятельности выпускаемых специалистов, то ее конкуренто может быть установлена лишь в результате реализации. Следовательно, категории «качество» и «конкуренто находятся в разных сферах проявления. Если рассматривать рынок образовательных услуг в конкретный промежуток времени, то при определённом его состоянии качество образовательной услуги будет одним из решающих факторов, определяющих конкуренто образовательного учреждения. Здесь под рынком образовательных услуг будем понимать систему экономических отношений между различными субъектами по поводу купли-продажи этих услуг, в силу этого становящихся товаром. Главной функцией данного рынка считаем функцию связующего звена между производством и потреблением образовательных услуг. Следовательно, при неизменных качественных характеристиках образовательной услуги ее конкуренто может изменяться в широких пределах и реагировать на факторы, определяемые средой.
Объяснение:
Следовательно, конкуренто образовательной услуги – одна из составляющих конкуренто вуза, и представляет собой сложную структуру, имеющие свои показатели.