Конце января 2020 года Сбербанк объявил об открытии "Лаборатории поведенческих наук" в своем корпоративном университете. Руководителем лаборатории было принято нанять А. Курпатова, известного как доктор Курпатов. Под всеми анонсами данной новости последовала мгновенная волна негатива, основная суть которых сводилась к тому, что "что же это за профессионализм у Сбербанка и Грефа, если они принимают на должность научного работника шоумена, ещё бы Бузову поставили". Сейчас негативные отзывы найти сложнее..." Требуется описать как и на что, с точки зрения репутационного менеджмента, повлиял прием на работу руководителем лаборатории Поведенческих наук А. Курпатова? Предложить мероприятия по нейтрализации негатива. При разработке используйте ключевые во для формирования репутации: целевая аудитория, текущая и и желаемая репутация, бюджет, необходимость и целесообразность затрат.