- обеспечивает налаживание связей между хозяйственными субъектами, производителями и потребителями товаров. Реклама росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест, стимулирует рабочую деятельность (если заработаешь, то сможешь получить что хочешь), генерирует потребность к лучшему уровню жизни – качественное питание, лучшие жилищные условия и т.д.. Следствием этого является общее развитие рекламного производства, обострение конкуренции, расширение рынков сбыта, ускорение обращения средств;
- требует большие средства производственно-коммерческой сферы на продвижение товаров повышению цен на товары («рекламный налог», который косвенно оплачивает каждая семья).
Общественная роль:
Реклама каждодневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения формированию покупательских предпочтений, входит в социальную среду, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама росту деловой активности, повышению объёмов капиталовложений и числа рабочих мест.
Экономическая роль:
- обеспечивает налаживание связей между хозяйственными субъектами, производителями и потребителями товаров. Реклама росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест, стимулирует рабочую деятельность (если заработаешь, то сможешь получить что хочешь), генерирует потребность к лучшему уровню жизни – качественное питание, лучшие жилищные условия и т.д.. Следствием этого является общее развитие рекламного производства, обострение конкуренции, расширение рынков сбыта, ускорение обращения средств;
- требует большие средства производственно-коммерческой сферы на продвижение товаров повышению цен на товары («рекламный налог», который косвенно оплачивает каждая семья).
Общественная роль:
Реклама каждодневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения формированию покупательских предпочтений, входит в социальную среду, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем.
Объяснение:
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама росту деловой активности, повышению объёмов капиталовложений и числа рабочих мест.