Эти понятия можно расположить в следующую схему: человек => индивид => индивидуальность => личность (Человек)
Человек в процессе воспитания и социализации постепенно проходит эту схему слева направо.
Человек, как существо биосоциальное, уже является индивидом. Далее в процессе взросления\воспитания приобретает свой собственный, неповторимый мир и называемые индивидуальностью, свойственной только ему. А в процессе социализации раскрывает эти в себе при взаимодействии с другими людьми и становится личностью.
каждый человек это существо, которое обладает разумом, чувством прекрасного, умеет общатся с другими,умеет осозновать себя, получать эмоции, индивид -это уникальный в своем роде человек, но любой человек уникален(как внешне, так и внутрене, даже у грубого есть своя неповторимая душа), индивидуальность-черты отличающие человека от других, личность как правило сильный, целеустремленый обладающий человеческими качествами человек, тот кто проявляет свою индивидуальность
Эти понятия можно расположить в следующую схему:
человек => индивид => индивидуальность => личность (Человек)
Человек в процессе воспитания и социализации постепенно проходит эту схему слева направо.
Человек, как существо биосоциальное, уже является индивидом. Далее в процессе взросления\воспитания приобретает свой собственный, неповторимый мир и называемые индивидуальностью, свойственной только ему. А в процессе социализации раскрывает эти в себе при взаимодействии с другими людьми и становится личностью.
каждый человек это существо, которое обладает разумом, чувством прекрасного, умеет общатся с другими,умеет осозновать себя, получать эмоции, индивид -это уникальный в своем роде человек, но любой человек уникален(как внешне, так и внутрене, даже у грубого есть своя неповторимая душа), индивидуальность-черты отличающие человека от других, личность как правило сильный, целеустремленый обладающий человеческими качествами человек, тот кто проявляет свою индивидуальность