Групповые нормы Групповые нормы – правила, по которым живет группа. Если бы не было групповых норм, трудно было бы добиваться цели, стало бы невыполнимым дело, за которое группа берется. Групповые нормы - это совокупность правил, рекомендаций и требований, которые устанавливает коллектив для построения взаимоотношений, взаимодействия и общения внутри и вне его .
Для ответа на этот вопрос, давайте сначала разберем, что такое "установленные правила" и почему они важны. Установленные правила - это набор инструкций или ограничений, которые помогают нам жить вместе в обществе и поддерживать порядок и безопасность.
Теперь представим, что мы находимся в школе. В школе также есть установленные правила, и все школьники должны их соблюдать. Какие же группы помогают поддерживать эти правила?
1) Администрация и учителя: Администрация школы и учителя являются лидерами и ответственными за поддержание порядка и соблюдение правил. Они пропагандируют и наводят дисциплину в школе, объясняют ученикам, почему правила важны и как они способствуют безопасной и плодотворной учебной среде.
Пример: Учитель может провести урок, где он объяснит значимость правила "Нельзя бить других людей". Он может рассказать истории или показать видео, которые иллюстрируют, почему насилие неприемлемо и как оно может причинить вред другим. Учитель также может рассказать о последствиях нарушения этого правила и обсудить альтернативные способы решения конфликтов.
2) Школьные лидеры: В некоторых школах выбираются школьные лидеры или представители класса, которые играют важную роль в поддержании правил. Они служат примером для остальных учеников и могут активно пропагандировать и поддерживать правила.
Пример: Школьный лидер может организовать собрание или встречу со своим классом, где он поделится информацией о текущих установленных правилах, расскажет, какие последствия могут быть за их нарушение и убедит остальных учеников их соблюдать. Он также может помочь другим ученикам в разрешении проблем и конфликтов, ссылаясь на правила и показывая, что они работают для блага всех.
3) Родители и семья: Родители и семья играют важную роль в поддержании установленных правил. Они должны обсуждать эти правила со своими детьми, объяснять, почему они важны и помогать им их соблюдать. Родители также могут сотрудничать с учителями и администрацией школы, чтобы создать согласованный подход к пропаганде правил.
Пример: Родители могут собрать семейное собрание, где они обсудят установленные правила в школе. Они могут объяснить детям, что правила в школе помогают им учиться, поддерживают порядок и безопасность, и что они должны соблюдать их. Родители также могут помочь своему ребенку привести личный пример, соблюдая законы и правила, как на уровне школьной, так и общественной жизни.
Эти три группы - администрация и учителя, школьные лидеры и родители - работают вместе, чтобы поддерживать установленные правила в школе. Их сотрудничество и силы в сочетании с ясными объяснениями, примерами и последовательностью, помогают создать позитивную и благоприятную образовательную среду для всех учащихся.
Групповые нормы Групповые нормы – правила, по которым живет группа. Если бы не было групповых норм, трудно было бы добиваться цели, стало бы невыполнимым дело, за которое группа берется. Групповые нормы - это совокупность правил, рекомендаций и требований, которые устанавливает коллектив для построения взаимоотношений, взаимодействия и общения внутри и вне его .
Объяснение:
Теперь представим, что мы находимся в школе. В школе также есть установленные правила, и все школьники должны их соблюдать. Какие же группы помогают поддерживать эти правила?
1) Администрация и учителя: Администрация школы и учителя являются лидерами и ответственными за поддержание порядка и соблюдение правил. Они пропагандируют и наводят дисциплину в школе, объясняют ученикам, почему правила важны и как они способствуют безопасной и плодотворной учебной среде.
Пример: Учитель может провести урок, где он объяснит значимость правила "Нельзя бить других людей". Он может рассказать истории или показать видео, которые иллюстрируют, почему насилие неприемлемо и как оно может причинить вред другим. Учитель также может рассказать о последствиях нарушения этого правила и обсудить альтернативные способы решения конфликтов.
2) Школьные лидеры: В некоторых школах выбираются школьные лидеры или представители класса, которые играют важную роль в поддержании правил. Они служат примером для остальных учеников и могут активно пропагандировать и поддерживать правила.
Пример: Школьный лидер может организовать собрание или встречу со своим классом, где он поделится информацией о текущих установленных правилах, расскажет, какие последствия могут быть за их нарушение и убедит остальных учеников их соблюдать. Он также может помочь другим ученикам в разрешении проблем и конфликтов, ссылаясь на правила и показывая, что они работают для блага всех.
3) Родители и семья: Родители и семья играют важную роль в поддержании установленных правил. Они должны обсуждать эти правила со своими детьми, объяснять, почему они важны и помогать им их соблюдать. Родители также могут сотрудничать с учителями и администрацией школы, чтобы создать согласованный подход к пропаганде правил.
Пример: Родители могут собрать семейное собрание, где они обсудят установленные правила в школе. Они могут объяснить детям, что правила в школе помогают им учиться, поддерживают порядок и безопасность, и что они должны соблюдать их. Родители также могут помочь своему ребенку привести личный пример, соблюдая законы и правила, как на уровне школьной, так и общественной жизни.
Эти три группы - администрация и учителя, школьные лидеры и родители - работают вместе, чтобы поддерживать установленные правила в школе. Их сотрудничество и силы в сочетании с ясными объяснениями, примерами и последовательностью, помогают создать позитивную и благоприятную образовательную среду для всех учащихся.