Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение. 2. верны ли следующие суждения о человеческой деятельности? а. изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности. б. человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе. а) верно только а; б) верно только б; в) верно и а, и б; г) оба суждения неверны. 3. ученик для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) конкурентом; г) коллегой. 4. к экзистенциальным относятся потребности: а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении. 5. к духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты. 6. количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует: а) затраты труда; б) индивидуализацию труда; в) производительность труда; г) разделение труда. 7. политикой древние греки называли: а) искусство ведения хозяйства; б) ораторское искусство; в) искусство государством; г) политический талант. 8. политика связана с отношениями: а) между социальными группами; б) в процессе производства; в) между работником и работодателем; г) внутри социальной общности. 9. политическая партия – это организация, которая: а) борется за власть; б) решает хозяйственные проблемы; в) занимается устройством досуга; г) объединяет людей по интересам. 10. политическими институтами являются: а. государство. б. политические партии. в. общественно-политические организации. г. движения. а) аб; б) бг; в) вг; г) абвг.