- Отношения в семье - Отношения в школе - Круг друзей - Место жительства (деревня или город) - Обеспеченность (есть необходимость работать/нет таковой) - Личные предрасположенности (есть те, кто сразу стремится к свободе, а есть те, кто до 40 лет за мамину юбку держатся)
5)Искусство (родитель обязан прививать и учить дите наслаждаться красотой)
6)Религия
7)Культурное развитие ( подразумевается расширение кругозора)
Влияет буквально ВСЕ, но кто и что бы не окружали его именно он влияет больше всего на себя. Вот такой парадокс скажите вы. Да да. Именно в этом возрасте подросток должен осознать всю суть этого мира. Заметьте, что именно в этом возрасте мы задумываемся о смысле жизни, предназначения нас в этом мире. Однако развиваться, самосовершенствоваться необходимо! В этом возрасте эта обязанность переходит на подростка.
- Отношения в семье
- Отношения в школе
- Круг друзей
- Место жительства (деревня или город)
- Обеспеченность (есть необходимость работать/нет таковой)
- Личные предрасположенности (есть те, кто сразу стремится к свободе, а есть те, кто до 40 лет за мамину юбку держатся)
1)Семья
2)Друзья
3)Школа, детский сад идт
4)Страна (согласитесь играет не маловажную роль)
5)Искусство (родитель обязан прививать и учить дите наслаждаться красотой)
6)Религия
7)Культурное развитие ( подразумевается расширение кругозора)
Влияет буквально ВСЕ, но кто и что бы не окружали его именно он влияет больше всего на себя. Вот такой парадокс скажите вы. Да да. Именно в этом возрасте подросток должен осознать всю суть этого мира. Заметьте, что именно в этом возрасте мы задумываемся о смысле жизни, предназначения нас в этом мире. Однако развиваться, самосовершенствоваться необходимо! В этом возрасте эта обязанность переходит на подростка.