1) Право влиять на то какой завтра и обед подадут из предложенных (голосованием) 2)Всегда иметь право на ошибку (не важно какую)( с определенным лимитом ) 3)принимать участие в построении расписании предметов( чтобы было удобно для всех . Например: предлагаются несколько схем порядков предметов (1)русский 2)математика 3)английский вторая схема 1)математика 2)английский 3)русский и так далее)(ГОЛОСОВАНИЕМ) 4)И конечно "дресскод" , явно не все дети или подростки хотят носить форму , ведь она может кому-то не нравится по виду или ни очень удобна . Пусть дети сами решают , как им ходить в школу (в рамках разумного ).
2)Всегда иметь право на ошибку (не важно какую)( с определенным лимитом )
3)принимать участие в построении расписании предметов( чтобы было удобно для всех . Например: предлагаются несколько схем порядков предметов (1)русский 2)математика 3)английский вторая схема 1)математика 2)английский 3)русский и так далее)(ГОЛОСОВАНИЕМ)
4)И конечно "дресскод" , явно не все дети или подростки хотят носить форму , ведь она может кому-то не нравится по виду или ни очень удобна . Пусть дети сами решают , как им ходить в школу (в рамках разумного ).