В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.
Объяснение:
Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.
Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.
Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.
И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.
В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.
И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.
В своем достаточно справедливом высказывании русский писатель Д.И. Писарев, говоря об образовании, ставит на первое место по значимости именно самообразование.
Объяснение:
Это можно объяснить тем, что за время взросления человек проходит через множество образовательных учреждений.
Но ни в одном из них не будут даны достаточно полезные знания, если сам ученик не будет заинтересован в том, что ему предлагают изучить.
Учась в школе, ребенок неосознанно изучает все дисциплины. Это происходит потому, что у него есть некая обязанность обучаться именно в этом направлении и по тем ресурсам, которые выбирают для него взрослые.
И поэтому нельзя однозначно сказать, насколько интересен предмет или материал самому ученику, потому что он его изучает потому что должен это делать.
В более взрослом возрасте студент делает уже более осознанный выбор в пользу какого-либо направления. Он поступает в вуз, но и там его ждет учебный план, который, так же как и школьный, не полностью заинтересует его.
И во всех этих случаях знания не будут усвоены достаточно хорошо, если ученик самостоятельно не заинтересуется темой. И наиболее осознанно этот процесс происходит уже во взрослом возрасте. Потому что, получая самообразование, человек стремится узнать предмет как можно лучше, чтобы в дальнейшем умело пользоваться полученными знаниями.