Гендерные роли - это сформированное осознание человеком своего пола. Это то качество, которое вырабатывается во всех людях с детских лет. Благодаря этой осознанности взрослые мужчины и женщины к продолжению своего рода, при этом каждый из них выполняет свою роль в этом процессе. Мужчины становятся отцами для своих детей, а женщины - матерями.
И те, и другие несут определенную информацию для своего ребенка. К примеру, большинство девочек с детства носят платья и с большим интересом играют в дочки-матери и в кукол, чем мальчики.
Объяснение:
Мальчики в свою очередь более склонны играть в машинки и войнушки. Всё это прививается детям с младенчества, благодаря устоявшейся модели поведения гендеров во всем мире. Все эти условия также основаны на физиологических особенностях людей.
Немалую роль в этом процессе играют образовательные учреждения, где также дети получают информацию о взаимоотношениях гендеров.
Другим фактором закрепления гендерной роли являются средства массовой информации, в которых также большое внимание уделяется формированию у людей представления о своем гендерном предназначении. Таким образом, формируются особые модели поведения, которые им выполнять свои роли в обществе.
Гендерные роли - это сформированное осознание человеком своего пола. Это то качество, которое вырабатывается во всех людях с детских лет. Благодаря этой осознанности взрослые мужчины и женщины к продолжению своего рода, при этом каждый из них выполняет свою роль в этом процессе. Мужчины становятся отцами для своих детей, а женщины - матерями.
И те, и другие несут определенную информацию для своего ребенка. К примеру, большинство девочек с детства носят платья и с большим интересом играют в дочки-матери и в кукол, чем мальчики.
Объяснение:
Мальчики в свою очередь более склонны играть в машинки и войнушки. Всё это прививается детям с младенчества, благодаря устоявшейся модели поведения гендеров во всем мире. Все эти условия также основаны на физиологических особенностях людей.
Немалую роль в этом процессе играют образовательные учреждения, где также дети получают информацию о взаимоотношениях гендеров.
Другим фактором закрепления гендерной роли являются средства массовой информации, в которых также большое внимание уделяется формированию у людей представления о своем гендерном предназначении. Таким образом, формируются особые модели поведения, которые им выполнять свои роли в обществе.