Для начала, обратимся к тому, что пишут в этой статье (кратко):
"Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."
Теперь мы знаем, что это такое и можем перейти непосредственно к ответу.
Я понимаю этот пункт так: Покупатель имеет право вернуть товар в магазин, если обнаружит какой нибудь брак, истекаемый срок годности, или не соответствие с тем, каков в действительности должен быть товар. Всё это должно проводится в течении гарантийного срока, который обычно дают после покупки. Если же такой гарантии не дают (например: продуктовые магазины, канцелярии и т.п.), то нужно обращаться в магазин с сохранённым после покупки чеком.
Для начала, обратимся к тому, что пишут в этой статье (кратко):
"Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."
Теперь мы знаем, что это такое и можем перейти непосредственно к ответу.
Я понимаю этот пункт так: Покупатель имеет право вернуть товар в магазин, если обнаружит какой нибудь брак, истекаемый срок годности, или не соответствие с тем, каков в действительности должен быть товар. Всё это должно проводится в течении гарантийного срока, который обычно дают после покупки. Если же такой гарантии не дают (например: продуктовые магазины, канцелярии и т.п.), то нужно обращаться в магазин с сохранённым после покупки чеком.