Наличие возможности заниматься творчеством важно по следующим причинам:
Объяснение:
• Физическое развитие
Различные виды декоративно-прикладного искусства - это стимулировать развитие детей, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструирование и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнать об окружающей среде и соединиться с вещами, которые они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, и определяют свои предпочтения для использования правой (или левой) руки.
• эмоциональное развитие
Младшие дети могут использовать различные искусства и инструменты, чтобы выразить свои мысли, которыми они еще не могут поделиться в устной форме. Таким образом, творческое искусство может детям высвободить свои чувства, надев их на конкретное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и знакомиться с окружающей средой, когда они что-то делают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.
• Интеллектуальной развитие
На базовом уровне они развивают концентрацию и измерять и сортировать вещи. Чтобы понять окружающий их мир, дети задают себе некоторые основные вопросы и занимаются деятельностью, которая пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся развивать критическое мышление и решать проблемы. В этом отношении креативная учебная программа для дошкольников учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как их применять в соответствующем контексте.
• Социальное развитие
Будучи вместе в творческой среде, дети учатся делиться друг с другом и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.
Наличие возможности заниматься творчеством важно по следующим причинам:
Объяснение:
• Физическое развитие
Различные виды декоративно-прикладного искусства - это стимулировать развитие детей, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструирование и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнать об окружающей среде и соединиться с вещами, которые они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, и определяют свои предпочтения для использования правой (или левой) руки.
• эмоциональное развитие
Младшие дети могут использовать различные искусства и инструменты, чтобы выразить свои мысли, которыми они еще не могут поделиться в устной форме. Таким образом, творческое искусство может детям высвободить свои чувства, надев их на конкретное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и знакомиться с окружающей средой, когда они что-то делают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.
• Интеллектуальной развитие
На базовом уровне они развивают концентрацию и измерять и сортировать вещи. Чтобы понять окружающий их мир, дети задают себе некоторые основные вопросы и занимаются деятельностью, которая пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся развивать критическое мышление и решать проблемы. В этом отношении креативная учебная программа для дошкольников учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как их применять в соответствующем контексте.
• Социальное развитие
Будучи вместе в творческой среде, дети учатся делиться друг с другом и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.