Нет, не может. Если учитель может помимо знаний дать ребенку "раскрепощенность мыслей", возможность выразить свою точку зрения, возможно даже оспорить ее; то с компьютером дела будут обстоять иначе, тут уж не поспоришь, в компьютере строго: либо ДА, либо НЕТ, никакого "МОЖЕТ БЫТЬ" не дано. Ребенок который большее время проводит за компьютером, испытывает трудности в реальной жизни: в общении, не может доходчиво выразить свои мысли. становится скованным, ему будет комфортабельней с компьютером, нежели в компании своих сверстников.
Нет, конечно!Над кем бы мы тогда прикалывались?Да и вообще, мне эта идея не нравится. Компьютер конечно много знает, но всё равно НЕТ.Жаде объяснить не могу(
Нет, не может. Если учитель может помимо знаний дать ребенку "раскрепощенность мыслей", возможность выразить свою точку зрения, возможно даже оспорить ее; то с компьютером дела будут обстоять иначе, тут уж не поспоришь, в компьютере строго: либо ДА, либо НЕТ, никакого "МОЖЕТ БЫТЬ" не дано. Ребенок который большее время проводит за компьютером, испытывает трудности в реальной жизни: в общении, не может доходчиво выразить свои мысли. становится скованным, ему будет комфортабельней с компьютером, нежели в компании своих сверстников.
Нет, конечно!Над кем бы мы тогда прикалывались?Да и вообще, мне эта идея не нравится. Компьютер конечно много знает, но всё равно НЕТ.Жаде объяснить не могу(