Как объяснить учителю 'истинный показатель цивилизации не уровень богатства..не величина городов , не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной"
Я согласен с высказыванием У. Эмерсона. Ведь цивилизацию создает человек, а точнее, все человечество. Направление и уровень развития цивилизации зависит от того, как развиваются и какими качествами обладают люди. Государство, несомненно, играет большую роль в становлении человека как личности, его влияние распространяется на всех жителей. В результате у людей, населяющих определенную страну, много общего. Это "общее" объединяет продуктивному сотрудничеству и коллективной творческой, интеллектуальной и трудовой деятельности, что и необходимо любой цивилизации. Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.
Образование, богатство, величина городов - все это лишь отдельные стороны цивилизации. Конечно, они важны, но они тоже зависят от человека. А его моральный облик накладывает отпечаток на все его деяния. Как бы одарен ни был человек, если в нем не воспитывать нравственность, его одаренность не принесет пользы, а если его таланты не востребованы, он будет прозябать и не внесет свой вклад в развитие цивилизации, а значит ее уровень не повысится. В силах государства построить такое общество, в котором бы воспитывались люди к самосовершенствованию и к совершенствованию и преобразованию окружающего мира сообща, т. е. к созданию цивилизации.