Каждая личность формируется под влиянием людей, его окружавших. У некоторыхлюдей, далеких от общества, которые ведут жизнь только с собой, ни с кем необщаясь, личность и характер поведения формируется не людьми и не обществом, авозможно, книгами, если они их читают, или семьей. Но таких людей очень мало,поскольку каждый человек, адаптируясь в том, или ином обществе, находит людей,близких к нему и его интересам. Например строителю всегда легче общаться спродавцами бензопил и других строительных инструментов.
У тех людей, что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведениеформируется благодаря людям, которые его окружают. Но, стоит заметить, что, когдачеловек только появляется, он находится не в обществе людей, к которым он пришелсам, а это его семья. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что сдетства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иныхситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно даютсоветы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия, а лишь, пытаясьпривлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка, у негосформируется уравновешенный характер правильно оценивать действиялюдей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясьобъяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенокможет вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинахпоступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.
После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.
Человек не хочет показаться другим и поэтому делает как все, это особенно присуще детям, которые повторяют за взрослыми,чтобы казаться взрослыми. все подражают друг другу и этим обьясняется влияние общества на человека ему важно общественное мнение, кроме того от общества человеку идет какая то информация знания, еще зависит какой вокруг него окружение
У тех людей, что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведениеформируется благодаря людям, которые его окружают. Но, стоит заметить, что, когдачеловек только появляется, он находится не в обществе людей, к которым он пришелсам, а это его семья. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что сдетства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иныхситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно даютсоветы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия, а лишь, пытаясьпривлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка, у негосформируется уравновешенный характер правильно оценивать действиялюдей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясьобъяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенокможет вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинахпоступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.
После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.